Крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков продала за 4 миллиарда долларов свой бизнес по производству мороженого Froneri, который производит такие бренды, как Drumstick, Häagen-Dazs и Dreyer's.
В последние годы компания Nestlé начала инвестировать в производство веганских продуктов, а также продавать активы в областях с низкими показателями эффективности, таких как молочное мороженое. В прошлом месяце в США компания начала продажу веганского мяса и бургеров, а также выпустила аналогичные веганские продукты в ЕС.
В 2018 году продажи молока в США снизились более чем на 1 миллиард долларов, а потребление достигло рекордно низкого уровня. Доля растительного молока составила 13% от розничных продаж молока, а за 2 последних года продажи веганского мороженого выросли на 66,7%. Крупнейший производитель молока в Америке Dean Foods недавно объявил о своем банкротстве.