Компания Adidas отказалась от использования натурального меха в своих изделиях и присоединилась к глобальной программе под названием Fur Free Alliance.
К программе в защиту животных Fur Free Alliance подключаются бренды по всему миру, выступая против использования натурального меха и демонстрации его в магазинах или на модных показах. Данная программа включает в себя уже 1500 брендов 🔥
Франк Хенке, старший вице-президент по устойчивому развитию Adidas заявил:
«Adidas продвигает тему устойчивого развития во всём ассортименте своей продукции, а также во всех своих деловых операциях. Отказ от использования меха подчёркивает наше стремление к поиску и расширению инноваций в области устойчивых материалов».
Устойчивое развитие подразумевает под собой экономические и социальные изменения во благо нынешнего поколения без ущерба для возможностей будущих поколений. Подобные вещи спрогнозировать совсем не просто, да и термину всего чуть больше 30 лет. Но вектор действительно прекрасный.
«Мы рады приветствовать Adidas в качестве 1500-го бренда, который присоединится к нашей программе Fur Free Retailer. Отказ от меха не только сострадателен, но и дальновиден. Сегодняшние потребители поддерживают компании, которые заботятся о животных и окружающей среде, и движение Adidas в сторону использования устойчивых материалов делает его передовым в этом отношении», — заявила Бриджит Оеле, руководительница программ в Fur Free Alliance.
В список компаний, отказавшихся от меха, входят Prada, Gucci, Zara, H&M и многие другие. Надеемся, что скоро все крупные компании откажутся от всех животных материалов, а остальным ничего не останется, кроме как подстраиваться под новые правила. Не оставаться же в каменном веке, нося на себя шкуры животных.