В день Хеллоуина посетителям магазина предлагали сфотографироваться с крокодилом и выложить фото в социальных сетях. Чтобы пресмыкающееся не кусалось, ему замотали морду скотчем. Такое отношение к животному вызвало возмущение в социальных сетях.
Подписчики AloeSmart не одобрили такую промо-акцию. «О какой экологичности вы теперь можете говорить? Больше ни ногой в ваш магазин. Может, вашим работникам так рот заклеить? А че, не больно же», — предложил пользователь в комментариях под видеороликом.
Пользователи социальной сети напомнили, что AloeSmart считает себя «эко-френдли» — то есть заботится о природе и экологии. Акцию подписчики посчитали живодерством.
В ответ на комментарии подписчиков AloeSmart отметил, что никто не собирался мучить крокодила. «О брошенных животных на улице тоже никто не беспокоится, а воспринимают как данность. Но никто не устраивает шума. А крокодил находится в более благоприятных условиях», — написал магазин.