Убивать не модно: Elle первым из крупных журналов отказался рекламировать мех. Новое правило будет распространяться на редакционный и рекламный контент всех 45 изданий Elle
Французское издание с миллионами читателей по всему миру прекратит писать о мехе и рекламировать его на своих страницах. Неприятие жестокого обращения с животными – тенденция, которая становится все более распространенной в модной индустрии.
Ежемесячный лайфстайл-журнал, принадлежащий французской медиагруппе Lagardère, насчитывает 45 изданий по всему миру. У него около 33 миллионов читателей от Мексики до Японии и 100 миллионов онлайн-посетителей ежемесячно. Международный директор Elle Валерия Бессоло Льопис заявила на мероприятии Business of Fashion Voices 2021, что отныне издание отказывается писать о мехе в своих редакционных материалах и публиковать его рекламу, сообщает Agence France-Presse.
«Присутствие меха животных на наших страницах и наших цифровых носителях больше не соответствует ни нашим ценностям, ни ценностям наших читателей, – сказала Льопис. – Настало время для Elle выступить в заявлением о том, что мы отвергаем жестокое обращение с животными. Мех вышел из моды. Мы вступили в новую эру, и поколение Z, которое является главным потребителем моды, рассматривает ее с точки зрения экологии и этики». Теперь вместо рекламы меха журнал будет «повышать осведомленность о благополучии животных» и «способствовать развитию более гуманной индустрии моды»
Индустрия моды испытывает мощное давление со стороны защитников прав животных и общественности, требующей прекратить использование натурального меха. Данные опросов: 93% британцев отказываются носить животный мех. 71% жителей США выступают против убийства животных из-за их меха. 90% французов и 86% итальянцев против торговли мехом. 84% жителей Германии заявляют, что жестокость по отношению к животным и убийство их из-за меха неприемлемы. Более 20 стран запретили зверофермы. Израиль стал первой страной в мире, запретившей продажу одежды из меха.
Британский Vogue, InStyle USA, Cosmopolitan UK, Vogue Scandinavia, уже отказались от редакционных материалов о мехе.
Новое правило будет распространяться на редакционный и рекламный контент всех 45 изданий Elle. Французское издание с миллионами читателей по всему миру прекратит писать о мехе и рекламировать его на своих страницах. Неприятие жестокого обращения с животными – тенденция, которая становится все более распространенной в модной индустрии.
Ежемесячный лайфстайл-журнал, принадлежащий французской медиагруппе Lagardère, насчитывает 45 изданий по всему миру. У него около 33 миллионов читателей от Мексики до Японии и 100 миллионов онлайн-посетителей ежемесячно. Международный директор Elle Валерия Бессоло Льопис заявила на мероприятии Business of Fashion Voices 2021, что отныне издание отказывается писать о мехе в своих редакционных материалах и публиковать его рекламу, сообщает Agence France-Presse.
«Присутствие меха животных на наших страницах и наших цифровых носителях больше не соответствует ни нашим ценностям, ни ценностям наших читателей, – сказала Льопис. – Настало время для Elle выступить в заявлением о том, что мы отвергаем жестокое обращение с животными. Мех вышел из моды. Мы вступили в новую эру, и поколение Z, которое является главным потребителем моды, рассматривает ее с точки зрения экологии и этики». Теперь вместо рекламы меха журнал будет «повышать осведомленность о благополучии животных» и «способствовать развитию более гуманной индустрии моды»
Индустрия моды испытывает мощное давление со стороны защитников прав животных и общественности, требующей прекратить использование натурального меха. Данные опросов: 93% британцев отказываются носить животный мех. 71% жителей США выступают против убийства животных из-за их меха. 90% французов и 86% итальянцев против торговли мехом. 84% жителей Германии заявляют, что жестокость по отношению к животным и убийство их из-за меха неприемлемы. Более 20 стран запретили зверофермы. Израиль стал первой страной в мире, запретившей продажу одежды из меха.
Британский Vogue, InStyle USA, Cosmopolitan UK, Vogue Scandinavia, уже отказались от редакционных материалов о мехе.