⠀
В Великобритании на канале Channel 4 и связанных с ним сетях вышла реклама от веганской благотворительной организации Viva charity . Цель рекламного ролика – побудить зрителей подумать о своем рационе.
⠀
В 30-секундном ролике показана пара, решившая поужинать свининой. Устроившись на диване со своей собакой, пара делает заказ через приложение для доставки под названием Just Meat («Просто мясо»). Паре доставляют живого поросенка и бесплатный нож мясника. «Просто мясо, доставленное свежим к вашей двери», – говорит водитель службы доставки. В конце ролика надпись гласит: «Животные – это не просто мясо». И диктор призывает зрителей «попробовать стать веганами».
⠀
«Viva!» надеется, что видео поможет людям сопоставить животных, с которыми мы живем, которых мы называем своими питомцами, и тех, которых мы употребляем в пищу.
⠀
Реклама стала возможной после успешной краудфандинговой кампании «Viva!», которая собрала 80 000 фунтов стерлингов. Организация ожидает, что рекламу увидят около 16 млн зрителей.
⠀
«Выпуская нашу первую в истории веганскую телерекламу на главном телевидении, мы надеемся, что сможем предоставить веганству то эфирное время, которое ему необходимо!», – сказала Джульет Геллатли, основатель и директор «Viva!». «Большинство людей в Великобритании презирают жестокое обращение с животными, но просто не видят связи между жестоким обращением с животными и тем, что находится в их тарелке. Если мы сможем побудить людей задуматься о том, что они потребляют, и это в то время, когда вкусные веганские альтернативы широко доступны, мы сможем сыграть свою роль – в национальном масштабе – в изменении мышления и спасении животных».